Blender — это мощное программное обеспечение для трехмерного моделирования и визуализации, которое позволяет создавать самые разнообразные объекты и анимации. В этой статье мы рассмотрим, как сделать полый куб в Blender.
Прежде чем приступить к созданию полого куба, убедитесь, что вы установили Blender на свой компьютер и запустили программу. После запуска Blender вы увидите пустой рабочий стол с главным меню и панелью инструментов.
В первую очередь, нам необходимо создать базовый объект — куб. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в центре рабочего стола и выберите пункт «Add» в контекстном меню. Затем выберите «Mesh» и нажмите на «Cube».
На данный момент у нас имеется стандартный куб, но нам нужно сделать его полым. Для этого выделите куб с помощью правой кнопки мыши, затем нажмите клавишу TAB, чтобы перейти в режим редактирования.
В режиме редактирования выберите все вершины куба, нажав клавишу A или выбрав пункт «Select All» в меню «Select». Затем нажмите клавишу E для выдавливания вершин и введите небольшое положительное значение. Вы вернетесь в режим просмотра объекта и увидите, что куб стал полым.
Шаг 1: Создание базовой формы куба
Перед тем как начать создание полого куба, необходимо создать базовую форму куба. В Blender это можно сделать с помощью следующих шагов:
1. Откройте программу Blender и создайте новый проект.
2. Удалите из сцены камеру и источник света, нажав на них правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Удалить».
3. Чтобы создать куб, нажмите на клавишу Shift + A, выберите в появившемся меню пункт «Mesh» и затем «Cube».
4. Появится куб, который будет находиться в центре сцены. Чтобы изменить его размер, выделите его, нажав на него правой кнопкой мыши, и затем используйте команду «Scale» (клавиша S).
5. Чтобы сделать куб полым, необходимо удалить его внутренние грани. Для этого выделите куб, нажав на него правой кнопкой мыши, и затем нажмите на клавишу Tab, чтобы перейти в режим редактирования. |
6. Выделите все грани, нажав на клавишу A, и затем нажмите на клавишу X, чтобы вызвать контекстное меню удаления. В меню выберите пункт «Faces». |
7. Затем нажмите на клавишу Tab, чтобы вернуться в режим объекта. Куб теперь будет полым, и его внутренние грани будут удалены. |
Теперь, когда базовая форма куба создана, можно приступать к следующему шагу — созданию внутренних граней и их укреплению сеткой, чтобы получить полый куб в Blender.
Шаг 2: Выделение полости внутри куба
Для создания полого куба в Blender, необходимо сначала создать обычный куб, а затем выделить полость внутри него.
Вот как это сделать:
Шаг 1: Откройте программу Blender и создайте новый проект. | |
Шаг 2: Выберите сцену и удалите стандартный объект «Камера» и «Лампа». | |
Шаг 3: Нажмите на кнопку «Добавить» в панели инструментов и выберите «Меш» > «Куб». | |
Шаг 4: Выберите созданный куб и перейдите в режим редактирования, нажав клавишу «Tab». | |
Шаг 5: В режиме редактирования выберите все вершины куба, нажав клавишу «A». | |
Шаг 6: Нажмите на кнопку «Mesh» в панели инструментов и выберите «Удалить» > «Раскрыть». |
После выполнения всех этих шагов вы должны увидеть полый куб с отверстием внутри. Теперь вы можете продолжить модифицировать его по своему усмотрению.