Как сделать полый куб в Blender

Blender — это мощное программное обеспечение для трехмерного моделирования и визуализации, которое позволяет создавать самые разнообразные объекты и анимации. В этой статье мы рассмотрим, как сделать полый куб в Blender.

Прежде чем приступить к созданию полого куба, убедитесь, что вы установили Blender на свой компьютер и запустили программу. После запуска Blender вы увидите пустой рабочий стол с главным меню и панелью инструментов.

В первую очередь, нам необходимо создать базовый объект — куб. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в центре рабочего стола и выберите пункт «Add» в контекстном меню. Затем выберите «Mesh» и нажмите на «Cube».

На данный момент у нас имеется стандартный куб, но нам нужно сделать его полым. Для этого выделите куб с помощью правой кнопки мыши, затем нажмите клавишу TAB, чтобы перейти в режим редактирования.

В режиме редактирования выберите все вершины куба, нажав клавишу A или выбрав пункт «Select All» в меню «Select». Затем нажмите клавишу E для выдавливания вершин и введите небольшое положительное значение. Вы вернетесь в режим просмотра объекта и увидите, что куб стал полым.

Шаг 1: Создание базовой формы куба

Перед тем как начать создание полого куба, необходимо создать базовую форму куба. В Blender это можно сделать с помощью следующих шагов:

1. Откройте программу Blender и создайте новый проект.

2. Удалите из сцены камеру и источник света, нажав на них правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Удалить».

3. Чтобы создать куб, нажмите на клавишу Shift + A, выберите в появившемся меню пункт «Mesh» и затем «Cube».

4. Появится куб, который будет находиться в центре сцены. Чтобы изменить его размер, выделите его, нажав на него правой кнопкой мыши, и затем используйте команду «Scale» (клавиша S).

5. Чтобы сделать куб полым, необходимо удалить его внутренние грани. Для этого выделите куб, нажав на него правой кнопкой мыши, и затем нажмите на клавишу Tab, чтобы перейти в режим редактирования.
6. Выделите все грани, нажав на клавишу A, и затем нажмите на клавишу X, чтобы вызвать контекстное меню удаления. В меню выберите пункт «Faces».
7. Затем нажмите на клавишу Tab, чтобы вернуться в режим объекта. Куб теперь будет полым, и его внутренние грани будут удалены.

Теперь, когда базовая форма куба создана, можно приступать к следующему шагу — созданию внутренних граней и их укреплению сеткой, чтобы получить полый куб в Blender.

Шаг 2: Выделение полости внутри куба

Для создания полого куба в Blender, необходимо сначала создать обычный куб, а затем выделить полость внутри него.

Вот как это сделать:

Шаг 1:

Откройте программу Blender и создайте новый проект.

Шаг 1

Шаг 2:

Выберите сцену и удалите стандартный объект «Камера» и «Лампа».

Шаг 2

Шаг 3:

Нажмите на кнопку «Добавить» в панели инструментов и выберите «Меш» > «Куб».

Шаг 3

Шаг 4:

Выберите созданный куб и перейдите в режим редактирования, нажав клавишу «Tab».

Шаг 4

Шаг 5:

В режиме редактирования выберите все вершины куба, нажав клавишу «A».

Шаг 5

Шаг 6:

Нажмите на кнопку «Mesh» в панели инструментов и выберите «Удалить» > «Раскрыть».

Шаг 6

После выполнения всех этих шагов вы должны увидеть полый куб с отверстием внутри. Теперь вы можете продолжить модифицировать его по своему усмотрению.

Оцените статью